Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Трансфер в гостинице

трансферПланируя поездку, многие люди хотят заранее выбрать место, где можно остановиться и переночевать, а также выбрать оптимальный вариант проезда до гостиницы. Многие современные отели предлагают клиентам услугу встречи клиента. Она представляет собой предварительный заказ автомобиля для движения по определенному маршруту. В большинстве случаев трансфер до гостиницы заказывают, чтобы быстро и без проблем добраться от вокзала или аэропорта.

Мини-отель «Альва-Донна» также предлагает данную услугу. Это позволяет добраться до нужного места быстро и безопасно, заплатив небольшую сумму денег.

Какие услуги входят в трансфер?

  • ожидание прибытия самолета или поезда;
  • встреча клиентов в условленном месте;
  • предоставление комфортабельного автомобиля с водителем;
  • доставка багажа постояльца в гостиницу.

Преимущества

  • Экономия времени. Человеку не нужно самостоятельно искать такси.
  • Безопасность. Перевозчик гарантирует сохранность личных вещей во время поездки.
  • Выгодная стоимость, по сравнению с предварительным заказом такси. При задержке рейса ожидание не оплачивается дополнительно.

В отличие от такси, данная услуга предоставляется отелем, поэтому цены на проезд более выгодные и доступные для клиентов.

Трансфер до гостиницы предполагает встречу клиента по прибытии и перевозку будущего постояльца вместе с багажом непосредственно до отеля. Это намного удобнее, чем искать такси и объяснять дорогу водителю. Данную услугу предлагают далеко не все гостиницы.  

Как заказать трансфер?

Не забудьте указать необходимость услуги при бронировании номера в гостинице или заранее позвоните по телефону, и в назначенное время вас заберет водитель на автомобиле Renault Symbol. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Для уточнения цены необходимо связаться с менеджером.

Забронировать номер

8 (499) 136-30-64

Звонок с сайта

Московская область,
Котельники, мик-он Белая дача,
2-й Покровский проезд, 10

hotel@alva-donna.ru