Сервис обратного звонка RedConnect
Яндекс.Метрика

Правила

Уважаемые гости!

1.  Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

2.  Режим работы гостиницы "Альва Донна" - круглосуточный.

3.  Заселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан - загранпаспорт, виза, миграционная карта.

4.  Администрация гостиницы при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону. При бронировании, размещении или при заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. Бронь на номер сохраняется до 24:00 часов дня заезда.

5.  Плата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

6.  При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае невозможности предоставления гостиницы номера согласно условиям подтвержденной брони, гостиница предоставляет гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

7.  Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается в размере 50% от стоимости номера.

8.  В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

9.  По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.

10. В гостинице производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется через 3 дня, полотенец- через день; в номерах категории люкс постельное белье меняется через день, полотенца - ежедневно.

11. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

12. Проживающий обязан:

  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
  • не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
  • при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, междугородные и международные телефонные переговоры, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ дежурной горничной на этаже.

13. В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • переставлять мебель в номере;
  • хранить громоздкие вещи (для этого имеется камера хранения на первом этаже гостиницы), легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных;
  • курить в номере, холлах, на лестничных площадках и пролетах здания;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.

14. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

15. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

16. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

17. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в камеру хранения или полицию.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.) 

8 (499) 136-30-64

Звонок с сайта

Московская область,
Котельники, мик-он Белая дача,
2-й Покровский проезд, 10

hotel@alva-donna.ru