Правила
Уважаемые гости!
1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа. Расчетный час - 12 часов по местному времени.
2. Режим работы гостиницы "Альва Донна" - круглосуточный.
3. Заселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан - загранпаспорт, виза, миграционная карта.
4. Администрация гостиницы при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону. При бронировании, размещении или при заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. Бронь на номер сохраняется до 24:00 часов дня заезда.
5. Плата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
6. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае невозможности предоставления гостиницы номера согласно условиям подтвержденной брони, гостиница предоставляет гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.
7. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается в размере 50% от стоимости номера.
8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
9. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.
10. В гостинице производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется через 3 дня, полотенец- через день; в номерах категории люкс постельное белье меняется через день, полотенца - ежедневно.
11. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
12. Проживающий обязан:
- соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
- не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
- не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
- при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
- строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
- при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
- при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, междугородные и международные телефонные переговоры, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ дежурной горничной на этаже.
13. В гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
- переставлять мебель в номере;
- хранить громоздкие вещи (для этого имеется камера хранения на первом этаже гостиницы), легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных;
- курить в номере, холлах, на лестничных площадках и пролетах здания;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.
14. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
15. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
16. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
17. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в камеру хранения или полицию.
В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.
Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)